среда, 24 мая 2023 г.

кому то .


---

Сегодня напишу очень кратко для тех , кто занимается бизнесом . Я знаю, что у вас всё хорошо идёт , но так же я знаю, что именно сегодня кому то из вас нужно то, что я напишу .

Итак , если у вас с бизнесом возникает ситуация которую эго безусловно определяет как неудачу ,это означает, что перед вами в данное время находятся два пути. Путь первый : вы верите эго и ваш бизнес начинает чахнуть , он будет чахнуть до тех пор , пока вы не встряхнёте себя и не начнёте снова заниматься им не только как все это делают на плоскости , но и духом . Путь второй : вы понимаете что ситуация выглядит как провал , считаете молча , но без сожаления убытки и провозглашаете внутри себя , что такой поворот однозначно свидетельствует о том, что ваш бизнес выходит скоро на новый высокий уровень , ибо такая кажущаяся неудача всегда к большому успеху .    Затем можете посмеяться и сообщить " в никуды " имея в виду Великую Иллюзию , мол, я понял , что у меня гости , но я готов к приёму, так что , мадам, вам лучше удалиться . Вы почувствуете нечто такое , похожее на то когда вы говорите " будто камень с сердца упал "  - это ушла Майя со своими проверками, можете быть спокойны .

Из двух путей выбирайте всегда второй и именно так и будет - кажущаяся неудача непременно обернётся большим успехом .


Это было нужно кому то из вас сегодня прочесть . Всё всегда хорошо , помните об этом . 


ПС еще напомню, что прекрасно играть в бизнес , как играли в детстве во что то , ибо пространство так устроено , что тем кто играет - всё , а тем кто пыхтит и тужится - немножко . Относитесь легче к бизнесу , при этом выполняйте всё, что необходимо, но без напряжения , а с радостью и лёгкостью .