среда, 30 сентября 2020 г.

упражнение

 

--

Начну писать третью часть . Третья часть для пребывания в двух измерениях сразу .  Начну с короткого поста с упражнением , упражнение очень действенное , хотя сразу вы можете конечно не замечать его действия и это нормально , но постепенно просто увидите , что нечто произошло и вы действительно начинаете переключать сознание с одной волны на другую . Ну,это не единственное упражнение конечно, но нужно с чего то начинать.

---- 

1 Сядьте удобно в полной тишине , можно прилечь , если хотите , как вам удобно .

2 Закройте глаза и , имея в виду своего человека / Иван Иваныча / вот от имени себя как человека произносите молитву многократно. Молитва - Иисусова ,это " Господи , Иисус Христос , Сын Божий , помилуй меня"..молитву , повторюсь, нужно произносить многократно, но не поступайте как некоторые...не считайте сколько раз вы произнесли её , вы произносите столько, сколько интуитивно считаете вам , как человеку , полезно. У кого то меньше, у кого то больше проблем .

3 Как только закончили Иисусову молитву , тут же попробуйте перейти в состояние Сознания , чистой тишины . Сразу ни у кого не выйдет ,это не важно , важно интеллектуально сначала иметь в виду, что теперь вы погружаетесь в иное измерение - измерение Сознания . Посидите в тишине столько, сколько это будет комфортно . Что имею в виду под тишиной .. Сразу после Иисусовой молитвы на маленький промежуток времени ваш ум будет спокоен . Потом начнут появляться мысли, так вот , посидеть в тишине означает - не думать эти мысли которые начнут приходить. Попробуйте начать улавливать этот тонкий промежуток между вами и мыслями , этот вы можете думать мысли , а можете смотреть на них без напряжения, интереса и эмоций, но не думать их . Приходит одна мысли , вы её видите но не придаёте ей внимания, то есть силы. Потом следующая и так далее . Как только мысли ушла - не пытайтесь вспомнить о ней в том духе, что как я ловко её отправил, ибо это тоже уловка ума. Не хвалите себя в этом упражнении и не ругайте , просто делайте это .


Делать это нужно начинать минимум один раз в неделю , уйдёт у вас на это - 10 - 15 минут , но незримый поворот в развитии способности пребывания в двух измерениях начнётся сразу .  У многих сразу случается с первого, или со второго раза значительный успех в успокоении ума , у некоторых улучшается настроение , которое затем редко портится и так далее , многие люди после этих упражнений получают дополнительно различные приятные бонусы , но...Этого нельзя сразу знать у кого что случится хорошего, ибо у каждого разные состояния и разные проблемы .


Немного еще объясню..  Когда вы в этом упражнении произносите Иисусову молитву , Он знает для чего вы её произносите , сейчас я вам объясню, чтобы и вы знали / ха-ха /  Произносите вы её для того, чтобы Он помог вам очистить ваше ложное Я , вашу личность .  Личность нужно так очистить ,чтобы она не мешала вам найти себя , войти в состояние Сознания .  / не обязательно называть это сознанием , я по разному называю... своё состояние в сознании я называю просто Я . То есть, когда я в состоянии сознания , - я просто сам в себе . Ну, а вы сами решайте как назвать ,однако ,для удобства, чтоб понимали все, я буду писать - Сознание , но только таки для удобства / 


---

Упражнение может показаться слишком простым , для некоторых, особенно для тех, кто читает часто Иисусову молитву , для других же покажется тяжелым . И то и другое - неверное отношение изначально. Не нужно с самого начала выражать никакого отношения к этому упражнению, просто делайте это так, как я написал . А Иисусова молитва , произносимая вами исключительно как личностью , для мелких забот вашей личности и Иисусова молитва , направленная на поиск , или познание себя - это очень разное и отзывается Он тоже не одинаково .

Не выносите суждений заранее и делайте . Подчеркну снова - я никогда и никого не уговариваю делать что либо . Делать, или нет , это ваш личный выбор . Так и только так . Напомню , что  я не бегаю за кем либо , не хватаю за штаны и не умоляю делать как я , нет..вы исключительно сами меня находите , сами читаете и сами решаете - делать что либо, или нет .

Это я для некоторых экземпляров всегда напоминаю, но похоже напрасно . Не нужно от меня ничего требовать , я никому ничего не должен , тем более разъяснять кому либо чужие труды и их итоги ,это вообще не моё дело . Не знаю , но отчего то такая мелочь до некоторых никак не может дойти ,  я не справочное бюро и ни к кому не нанимался личным тренером по введению оного в царствие небесное немедля и с комфортом .

--

Ну , а всем адекватным людям желаю успехов . До новых встреч в эфире .