суббота, 9 января 2021 г.

Просто № 1 Вторая часть .

 

-------


1 Вы должны изменить свой порядок жизни , но...ничего не именяя , ибо меняются мысли по дороге на работу и обратно . Если раньше вы думали об чем попало , то сейчас начинайте думать только поолезные и нужные вещи ,это нужно делать довольно долго , пока не стает привычкой . Привычкой это становится ровно тогда, когда вы замечаете, что так как вы говорите, так и выходит. Говорить нужно тот текст внутри себя который вы хотите увидеть воплощенным .Это может быть например " на работе меня все ценят больше других, моя зарплата стремительно растёт итд " , или " мои дети обожают меня , у меня прекрасные дети, у них всё хорошо " , или " мои доходы стремительно растут нарастающими волнами , мне для этого ничего не нужно делать, мой бизнес набирает обороты и процветает " .
 2 Всё всегда складывается так, как мне надо , ибо ЭТОТ МИР СУЩЕСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО Я ЕСТЬ . Нет другой причины существования моего мира - я единственная причина, потому всё складывается наилучшим образом ДЛЯ МЕНЯ .


Покк фсё с первым вариантом . До новых встречь в эфире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.