четверг, 12 июля 2018 г.

Как .

--

В этом блоге я буду писать тем , кто хочет стать свободным , хозяином своей жизни и творить свое пространство так , как ему угодно.
Так как это несколько иная тема , не привычная моим постоянным читателям, то и блог отдельный , чтобы тем, кому не интересно и не нужно, эти записи не мешали .

-
Я расскажу как изменить свою жизнь полностью , включая внешность , состояние здоровья , образа мыслей и как приобрести возможность видеть то , чего никто не видит.


Да, знание это древнее и некоторые " гуру " писали об этом " навучные труды " , но , но , но...все они сходится в одном примитивном понимании элементарных вещей , поэтому результаты микроскопичны и самое главное - совершенно отсутствует перспектива менять не только свою жизнь , то есть они не просто все были уверены что такое невозможно, но вещали о вреде . При чем речь шла о влиянии на жизнь отдельных людей, о большем и слов не было.

Скажу вам совершенно точно - можно влиять на глобальные процессы в мире ...например можно начать войну там, где ее небыло десятилетия и быть не должно...можно решать кто победит и как именно , можно внедряться в планы противника и менять их на ходу , можно приводить на поле битвы тех, кто туда вообще не собирался , можно ...можно очень многое ,если конечно не лень и есть желание . Но этого я здесь писать не стану . Ибо знаю , что будет...

-
Я буду писать время от времени , когда станет выпадать свободный вечер о том , как изменить исключительно вашу жизнь.

Сразу скажу статистику наперед : из десятков тысяч , которые каждый день меня читают в другом месте , заинтересуются не более десяти тысяч . Из десяти тысяч через месяца три продолжат работу не более тысячи ...через год останется человек пятнадцать которые серьезно изменят свою жизнь, а через два года останутся трое , которые ужаснутся тому , кто был на их месте два года назад , ибо и сами станут другими .

Ну вот потом , когда я увижу этих троих , с ними и поговорим обо всем остальном
(Но трое останутся не потому что это тяжело, нет, потому что остальным станет лень.)

Но вам , тем кто хочет изменений в своей жизни , хватит данного " курса " с головой .

-
Когда напишу первые тексты не знаю, просто кому надо - запомните блог .

Пока.


Да...уверен что некоторые сейчас назовут мысленно меня невменяемым, это дело ясное ...вспомните что Иисус говорил по этому поводу ...

Значит тем, кто решит читать и делать...тем кто хочет : прочтите " Хроники Амбера " Желязны пока. На что обратить внимание ? - суть принципа передвижения по отражениям и о художнике Дворкине , энд о том , что он делал, зачем и как это работало .

Я не великий научатель, однако привык не заморачивать людям головы а начинать с понимания сути , ибо годы умничаний и тома книг это не для нас, нет...мы идем коротким ясным путем , у нас и дворник поймет и тракторист как и что нужно делать и почему .Ибо простота - мать гениальности . Заморочек будем избегать короче говоря, ну может немного, для разнообразия .
.
Если не лень то пересмотрите еще " Матрицу" первую часть только ,этого хватит...ну матрицу можно не сейчас , там сильная заморочка, однако лучше чтоб все видели его кто хочет вникнуть, ибо я иногда буду делать смысловые отсылки  в туда.Повторюсь еще рас - Хроники Амбера читать обязательно, продолжения уже не нужно читать но вот одна книга и две вещи в ней вам нужно понять.
Хотел вам свои тексты набрать " Жрец Левантский - повелитель Тени " и про Кота Левантского, ибо ...ну обчим лениво капец как набирать сии тексты , мне легче новых книженций наклипать, чем старые набирать, посему прочтите Желязны, а там я уже вам на лапах буду объяснять что к чему , без заморочек .

Что еще...язык буду применять свой тоже часто, ибо мне так бывает легче объяснять , к тому же это мой язык, он существует , посему...
Тэги к этим постам сделаем " Как " , потом может добавим что то ..

Еще ПС хотите ? Знаете почему в последнее время так часто смешно ? Особенно с товарищем Трампом, я прям вот люблю товарища Трампа...потому что мы часто переходим на комедийное Отражение ( об Отражениях у Желязны ) ну а я называю это Тенью.. в дальнейшем называть будем и так и иначе , ибо Тень немного таки отличается от Отражений , с ней легче работать, ну мне по крайней мере.


Все,исчез.